На сегодняшний день в любой городе предостаточно компаний, которые занимаются производством сити-форматов, для городской рекламы оптимальных носителей рекламы.
Те рекламодатели предпочитают изготовление сити-формат, сообщение которых ориентировано на пешеходов в первую очередь. Информационное поле такого рекламоносителя располагается всегда на уровне глаз прохожих, и именно потому продолжительность и частота визуального контакте в несколько раз чаще, нежели при использовании билбордов.
Для расположения сити-форматов наиболее выигрышное местоположение в центре города, где возможности задействовать, конструкции крупноформатные просто нет, а также автобусные остановки, скверы, входы подземных переходов и метрополитенов.
Чаще всего в комплекс услуг, которые такие фирмы предоставляют, помимо непосредственного производства рекламы, также входят работы по монтажу, по установке и по транспортировке.
Сити-фоомат собой представляет «лайтбокс» или же световой короб с рекламным полем, площадь которого примерно 1,2 м*1,8м. в основе его представлена пространственная конструкция из профилей стальных, которая установлена на фундаменте при помощи болтов анкерных. Защищено информационное поле сити-формата антивандальным закаленным стеклом, которое при этом всегда освещается люминесцентными лампами.
Предполагает множество вариантов размещение рекламного сообщения – одностороннее и двустороннее, стационарное или же динамическое.
В сити-формате рекламные плакаты чаще всего размещаются на каждой из двух сторон стационарно. Конструкция «Роллер-лайтпостер» с одной стороны имеет размещенный стационарно плакат, а динамическую систему с другой стороны, которая максимально позволяет осуществлять автоматический процесс демонстрации шести рекламных сообщений.