Скидки так прочно вошли в нашу жизнь, что без них было бы скучно, невыносимо, а порой, и тяжело. С одной стороны могло бы показаться: без скидок ничего не должно измениться в покупательском спросе. Но если посмотреть с другой стороны, чтобы приобрести недорогую и при этом желанную вещь может стать не столько шансом истратить намного меньше, но и возможность испытать моральное удовольствие от процесса.
И в самом деле: редко, кода человек честно может признаться, что не пользуется скидками. Такое признание можно сравнить разве что с тем, что такой человек не любит ни подарки, ни сюрпризы. В современном магазине некоторые скидки могут стать настоящим сюрпризом для покупателей. Если прибегнуть к небольшому социологическому исследованию, и опросить 100 людей, то большинство из них признаются, что благосклонно относятся к такому явлению, как скидки. Свои неблагоприятные ассоциации со скидками и купонами люди связывают с различными обстоятельствами и предубеждениями.
К примеру, некоторые считают, что скидка не может быть выставлена на хорошую вещь. У кого-то, как они считают, вполне достаточно средств, чтобы приобретать понравившуюся вещь, не применяя купоны на скидки и бонусы при покупке. Для достойного ответа отрицающим скидки, лучше будет обратиться к многолетнему опыту европейских стран, применяющих практику существования сейлов в колоссальных масштабах. Некоторые жители стран всего мира регулярно приезжают в Европу на время распродаж и скидок в магазинах, представляющих крупнейшие бренды. Согласитесь, это совсем немаловажный довод.
Можно придерживаться мысли о том, что приобретать вещи нужно только входящих в линейку новых коллекций. Но если представить, что приобрести эти же модели можно, потратив в два раза меньше денег, и, к тому, же на сэкономленные деньги или купоны, Вы приобретете парочку новых аксессуаров, то схема шопинга кардинально изменится. Ведь можно не тратить 7 тысяч, приобретая джинсы, а купить такую же модель за 2-3 тысячи, а на оставшиеся 5 тысяч купить новую обувь или аксессуары.
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что получение скидки – это вовсе не лотерея, а реальное существование вещей. Существование скидок отмечено повсеместно и в практически в любое время. Следует лишь делать разницу на существующие бонусные системы и скидки перманентного характера. Конечно, свой окончательный выбор делает каждые покупатель наедине с собой, но не стоит упускать свой шанс поучаствовать в бесконечном сэйл-марафоне.
Дата публикации: 16 января 2012