Скидки, как важнейшая составляющая нашей жизни.
Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Новостная лента
29 Декабрь 2012

Патологические состояния развивающиеся при паратрофии

Термин «Мучной болезни» используется в медицине давно. При избытке углеводов в рационе ребёнка, происходит напряжение и истощение ферментных систем желудка, поджелудочной,... 
19 Декабрь 2012

Основные организационные этапы лечения в Израиле

Для получения визы необходимо собрать нужные документы, но на граждан России это не распространяется, а так, же что бы произвести нужные расчеты о курсе и стоимости... 
19 Октябрь 2012

Как выбрать набор для творчества на подарок?

На данный момент в продаже представлен широкий ассортимент различных наборов для творчества, которые могут быть весьма полезны и интересны детям. Набор для валяния... 
19 Октябрь 2012

Как правильно выбрать духи

Каждая женщина, так же, как и мужчина, обладает своим уникальным ароматом. Давно известен факт, что человек выбирает себе партнера именно по запаху. Конечно же, запахи... 
19 Октябрь 2012

Как для ребенка подобрать куклу?

Огромное значение уже много веком придают куклам. Это не лишь игрушка для девчонок, но и для умственной деятельности тренажер, при помощи которого отрабатывает ребенок... 
Скидки, как важнейшая составляющая нашей жизни.

Скидки так прочно вошли в нашу жизнь, что без них было бы скучно, невыносимо, а порой, и тяжело. С одной стороны могло бы показаться: без скидок ничего не должно измениться в покупательском спросе. Но если посмотреть с другой стороны, чтобы приобрести недорогую и при этом желанную вещь может стать не столько шансом истратить намного меньше, но и возможность испытать моральное удовольствие от процесса.

И в самом деле: редко, кода человек честно может признаться, что не пользуется скидками. Такое признание можно сравнить разве что с тем, что такой человек не любит ни подарки, ни сюрпризы. В современном магазине некоторые скидки могут стать настоящим сюрпризом для покупателей. Если прибегнуть к небольшому социологическому исследованию, и опросить 100 людей, то большинство из них признаются, что благосклонно относятся к такому явлению, как скидки. Свои неблагоприятные ассоциации со скидками и купонами люди связывают с различными обстоятельствами и предубеждениями.

К примеру, некоторые считают, что скидка не может быть выставлена на хорошую вещь. У кого-то, как они считают, вполне достаточно средств, чтобы приобретать понравившуюся вещь, не применяя купоны на скидки и бонусы при покупке. Для достойного ответа отрицающим скидки, лучше будет обратиться к многолетнему опыту европейских стран, применяющих практику существования сейлов в колоссальных масштабах. Некоторые жители стран всего мира регулярно приезжают в Европу на время распродаж и скидок в магазинах, представляющих крупнейшие бренды. Согласитесь, это совсем немаловажный довод.

Можно придерживаться мысли о том, что приобретать вещи нужно только входящих в линейку новых коллекций. Но если представить, что приобрести эти же модели можно, потратив в два раза меньше денег, и, к тому, же на сэкономленные деньги или купоны, Вы приобретете парочку новых аксессуаров, то схема шопинга кардинально изменится. Ведь можно не тратить 7 тысяч, приобретая джинсы, а купить такую же модель за 2-3 тысячи, а на оставшиеся 5 тысяч купить новую обувь или аксессуары.

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что получение скидки – это вовсе не лотерея, а реальное существование вещей. Существование скидок отмечено повсеместно и в практически в любое время. Следует лишь делать разницу на существующие бонусные системы и скидки перманентного характера. Конечно, свой окончательный выбор делает каждые покупатель наедине с собой, но не стоит упускать свой шанс поучаствовать в бесконечном сэйл-марафоне.

Дата публикации: 16 января 2012

Это интересно:

Комментарии закрыты.