Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Новостная лента
29 Декабрь 2012

Патологические состояния развивающиеся при паратрофии

Термин «Мучной болезни» используется в медицине давно. При избытке углеводов в рационе ребёнка, происходит напряжение и истощение ферментных систем желудка, поджелудочной,... 
19 Декабрь 2012

Основные организационные этапы лечения в Израиле

Для получения визы необходимо собрать нужные документы, но на граждан России это не распространяется, а так, же что бы произвести нужные расчеты о курсе и стоимости... 
19 Октябрь 2012

Как выбрать набор для творчества на подарок?

На данный момент в продаже представлен широкий ассортимент различных наборов для творчества, которые могут быть весьма полезны и интересны детям. Набор для валяния... 
19 Октябрь 2012

Как правильно выбрать духи

Каждая женщина, так же, как и мужчина, обладает своим уникальным ароматом. Давно известен факт, что человек выбирает себе партнера именно по запаху. Конечно же, запахи... 
19 Октябрь 2012

Как для ребенка подобрать куклу?

Огромное значение уже много веком придают куклам. Это не лишь игрушка для девчонок, но и для умственной деятельности тренажер, при помощи которого отрабатывает ребенок... 
История дефектологии

В конце 20 столетия сущностный смысл названия «дефектология» был утрачен, потому как она уже не являлась отдельной наукой, а рассматривалось как обособленная область науки педагогики.  Стоит сказать, что работа с зарубежной педагогической практикой и мировым научным сообществом со всей очевидностью показали «диагнозную» сущность термина «дефектология». Это каким то образом подтвердило, что переход от этого термина к термину «педагогика» произошел вовремя. Медицинские справки о подобных проблемах можно получить в поликлинике.

Появление подобного термина как «коррекционная педагогика», в определенной степени было обусловлено переименованием Научно-исследовательского института дефектологии в Институт коррекционной педагогики. Однако не стоило применять термин «коррекция» к сфере педагогической помощи детям с  ограниченными возможностями, потому что теперь, вся педагогическая деятельность в сфере специального образования, направленной на личностное формирование ребенка с особыми образовательными потребностями, были сведены к коррекции. Коррекция стала примитивной сущностью и символом нашей отрасли педагогики. Медицинские книжки оформляются тут.

Если далее говорить о педагогике, стоит сказать о таком термине как «специальная педагогика», к которому относятся такие науки как  сурдопедагогика, тифлопедагогика и т. д. В странах Европы предпочтительнее говорить «специальная педагогика», «специальное образование», но не «коррекционная педагогика»…

Если говорить о современности, то можно сказать, что наша сфера педагогики занимается не только коррекцией, но в большей мере разнообразными видами педагогической помощи:

  • абилитация в раннем возрасте;
  • коррекционная работа;
  • адаптация к условиям социальной жизни;
  • компенсация отсутствующих функций;
  • реабилитация педагогическими средствами;
  • педагогическая помощь родителям. Справка медицинская для гаи с подобными диагнозами может стать проблемой.

Итак, можно четко определить объект и предмет рассматриваемой отрасли педагогики: объектом  является специальное образование как феномен педагогической действительности, а предметом — теория и практика специального образования. То есть речь идет в первую очередь об образовании, а не о коррекции.

Стоит отметить так же такой немаловажный фактор, как социальная среда, в которой воспитывается малыш. Если смотреть на проблему с этой стороны,  на первом месте стоят дефицит человеческого внимания, материнской ласки, тепла, недостаток ухода за малышом, недополучение информации. Совокупность этих факторов в большей степени воздействует на ребенка, чем меньше его возраст. Теперь становится понятно, почему многие дети, которые воспитываются в детских домах, в круглосуточных яслях и детских садах имеют задержку психического развития.

Это интересно:

Комментарии закрыты.