Вопрос, стоит ли пользоваться услугами скидочных сервисов, для многих остается нерешенным. Многие из нас, уже давно привыкшие к сезонным распродажам в торговых центрах, все еще скептически относятся к разного рода скидкам в Интернете. Иногда такое скептическое отношение обоснованно, ведь некоторые сайты действительно не внушают доверие. Попробуем разобраться, можно ли доверять последнему веянию Интернет-продаж – сайтам групповых покупок.
Сайты групповых покупок появились не так давно – в 2008 году в США. На украинском рынке они начали появляться с начала 2010 года. Ежемесячно появляются новые скидочные сайты, и не только в столице, но и в регионах Украины. Сейчас их насчитывается около 50. Люди регистрируются, покупают купоны, предоставляющие им право на получение скидки от 50% и выше, и проводят досуг за полцены. Если вас заинтересовали скидки киев, то вам сюда.
А теперь, подробнее, как работают скидочне сайты, и откуда берутся такие скидки.
Представители скидочного сайта связываются с различными заведениями (ресторанами, барами, салонами красоты, фитнесс-клубами, школами иностранных языков, интернет-магазинами и т.п.), договариваются о предоставлении последними скидок для зарегистрированных пользователей скидочного сайта, обещая взамен рекламу заведения как на страницах скидочного сервиса, так и в социальных сетях (каждый из скидочных сайтов имеет свои группы в социальных сетях).
Размещение специального предложения (акции) на скидочном сайте длится в течение 1-2 недель (иногда и дольше, в зависимости от договоренности между скидочным сервисом и заведением).
Чтобы воспользоваться предложением, пользователь должен зарегистрироваться на сайте, купить скидку с помощью любого из методов оплаты, представленных на сайте, и оформить заказ товара или услуги (например, зарезервировать столик в ресторане или записаться на визит в салон красоты), указав при этом уникальный код купона. В заведении необходимо предоставить распечатанный купон либо назвать уникальный код купона (читайте условия акции – в них должно указываться, достаточно ли назвать код купона, либо необходимо предоставить распечатанный купон). В случае доставки товары или еды на дом обычно достаточно назвать код купона оператору.
Многих удивляет величина скидок. Все мы знаем о сумасшедших накрутках (иногда более 100%) на товары, а тем более услуги. Рестораны и кафе могут себе позволить предоставлять скидку 50% поскольку средняя наценка на всё, из чего состоит меню, обычно превышает 100%. Взамен рестораны и кафе получают недорогую в сравнении, например, с телевизионной, рекламу. К тому же часто рестораны предоставляют скидку только на определенные блюда либо в определенное время работы, когда посетителей очень мало. Ко всему, рестораны зарабатывают на заказе дополнительных блюд и напитков, скидка на покупку которых согласно условиям акции не распространяется.
В результате выгодно всем: и заведению, которое получает новых клиентов, и пользователям скидочных сервисов, которые узнают о новых заведениях и получают возможность оценить их полезность для себя со значительной скидкой, и скидочным сервисам, которые зарабатывают на продаже купонов либо получают комиссию от продажи услуг.
Так что регистрируйтесь, выбирайте понравившееся Вам предложение и вперед за новыми ощущениями!