Социальные сети оказывают на репутацию большое влияние
Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Новостная лента
29 Декабрь 2012

Патологические состояния развивающиеся при паратрофии

Термин «Мучной болезни» используется в медицине давно. При избытке углеводов в рационе ребёнка, происходит напряжение и истощение ферментных систем желудка, поджелудочной,... 
19 Декабрь 2012

Основные организационные этапы лечения в Израиле

Для получения визы необходимо собрать нужные документы, но на граждан России это не распространяется, а так, же что бы произвести нужные расчеты о курсе и стоимости... 
19 Октябрь 2012

Как выбрать набор для творчества на подарок?

На данный момент в продаже представлен широкий ассортимент различных наборов для творчества, которые могут быть весьма полезны и интересны детям. Набор для валяния... 
19 Октябрь 2012

Как правильно выбрать духи

Каждая женщина, так же, как и мужчина, обладает своим уникальным ароматом. Давно известен факт, что человек выбирает себе партнера именно по запаху. Конечно же, запахи... 
19 Октябрь 2012

Как для ребенка подобрать куклу?

Огромное значение уже много веком придают куклам. Это не лишь игрушка для девчонок, но и для умственной деятельности тренажер, при помощи которого отрабатывает ребенок... 
Социальные сети оказывают на репутацию большое влияние

Особенную роль социальные медиа играют в том, как обмениваются и получают информацию потребители о продуктах и брендах, в связи с новым значительным исследованием.

Совсем недавно вице президент по медиа и рекламе NM Incite Радха Сабраманям, прокомментировал данное исследование так, что все отзывы о товарах потребителей оказывают огромное влияние на принятое решение других потребителей. Главное что удивляет, даже не то, как много людей читают сегодня отзывы, оставлены другими потребителями, а то, какое огромное количество людей создают достаточно активно такой контент, – высказался Радха Сабраманям. – И для потребителей мотивация номер один – это не цель покритиковать бренды, а вознести их – потребители еще раз хотят выразить компаниям и брендам благодарность за хорошую работу.

Результаты проведенного исследования подтверждают то, что потребители готовы работать в качестве представителей компаний и через социальные сети поддерживать бренды. Многие пользователи социальных сетей, а их 53%, считают себя поклонниками брендов.

Сами же пользователи заинтересованы в таком сотрудничестве со своими брендами. Больше половины пользователей в возрасте от 18 до34 лет отмечают, что они желают давать рекомендации и отзывы компаниям в отношении качества продукции, и больше 60% высказались, что они хотят помочь в модифицировании продукции.

Более 50% потребителей социальных медиа сообщают, что они свои отзывы пишут, чтобы других защитить от плохого опыта.

60% пользователей, искавших в социальных сетях информацию о продуктах, обычно узнавали о продавце или конкретной марке, через сайты интернета.

Отзывы о продуктах, создаваемые потребителями, являются достоверным информационным источником о продуктах для участников социальных медиа. Рекомендации семьи и друзей при этом ценятся лучше всего. Трое из пяти пользователей отметили, что они создают об услугах и продуктах свои собственные отзывы.

Авторы хотят, чтобы за их усилия в отзывах они были вознаграждены. Сорок один процент тех, кто делится в сетях своим опытом, делают это ради скидок на продукцию.

Большинство клиентов применяют социальные сети, для того чтобы на уровне обслуживания клиентов взаимодействовать с брендами. Более 40% потребителей в возрасте до 34 лет признались, что они не хотят получать ответ на свой запрос или жалобу после их отправки в течение 12 часов.

Дата публикации: 13 февраля 2012

Это интересно:

Комментарии закрыты.