Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Новостная лента
18 Июль 2020

It wasn The concern was negotiating with a team that

Replica Handbags Yves Saint Laurent Replica Handbags We read that the test scores ysl replica shoes of America’s young are lagging behind their counterparts in Europe and Asia in crucial subjects like math and science. There is no simple way to heal our schools, especially with public spending... 
15 Июль 2020

Ysl replica Yves Saint Laurent Replica Handbags bags

An emotional moment every time I go through replica ysl clutch bag outlet a scan because I mentally prepare myself for replica ysl handbags the worst. When the news is good, which it has been up to now, it an exhilarating feeling. A damaged light pen is cheaper to replace than a damaged touch screen. High... 
29 Июнь 2020

This product surrounds your iPad 2 in a protective

Replica celine handbags Another way how camping bonds the family is through the means of food. It is not necessary that you good celine replica take along packaged food and celine outlet prices tins. You may want to enjoy the experience of cooking outdoors. Replica celine bags That clog won’t... 
28 Июнь 2020

One thing is, they’re a lot more likely to survey

Goyard Cheap All kinds of leathers and materials are available. A ballpark figure would be $450.00 for a standard model, not cheap. If you do a lot of 2 up riding, your passenger will probably thank you.. Celine Bags Online 3) gamerule mobGriefing false has been enabled. It’s bad enough to have... 
23 Июнь 2020

1M units) and could even top the 61

Tan rpido que confund un par de palabras. Saba que haba pronunciado mal, pero no hubo malicia. No tengo idea de cmo se les ocurri eso a muchas personas», dijo en un video publicado en Facebook el lunes por la noche.. Expect to see some new faces vying for some serious playing time this season,... 
Социальные сети оказывают на репутацию большое влияние

Особенную роль социальные медиа играют в том, как обмениваются и получают информацию потребители о продуктах и брендах, в связи с новым значительным исследованием.

Совсем недавно вице президент по медиа и рекламе NM Incite Радха Сабраманям, прокомментировал данное исследование так, что все отзывы о товарах потребителей оказывают огромное влияние на принятое решение других потребителей. Главное что удивляет, даже не то, как много людей читают сегодня отзывы, оставлены другими потребителями, а то, какое огромное количество людей создают достаточно активно такой контент, – высказался Радха Сабраманям. – И для потребителей мотивация номер один – это не цель покритиковать бренды, а вознести их – потребители еще раз хотят выразить компаниям и брендам благодарность за хорошую работу.

Результаты проведенного исследования подтверждают то, что потребители готовы работать в качестве представителей компаний и через социальные сети поддерживать бренды. Многие пользователи социальных сетей, а их 53%, считают себя поклонниками брендов.

Сами же пользователи заинтересованы в таком сотрудничестве со своими брендами. Больше половины пользователей в возрасте от 18 до34 лет отмечают, что они желают давать рекомендации и отзывы компаниям в отношении качества продукции, и больше 60% высказались, что они хотят помочь в модифицировании продукции.

Более 50% потребителей социальных медиа сообщают, что они свои отзывы пишут, чтобы других защитить от плохого опыта.

60% пользователей, искавших в социальных сетях информацию о продуктах, обычно узнавали о продавце или конкретной марке, через сайты интернета.

Отзывы о продуктах, создаваемые потребителями, являются достоверным информационным источником о продуктах для участников социальных медиа. Рекомендации семьи и друзей при этом ценятся лучше всего. Трое из пяти пользователей отметили, что они создают об услугах и продуктах свои собственные отзывы.

Авторы хотят, чтобы за их усилия в отзывах они были вознаграждены. Сорок один процент тех, кто делится в сетях своим опытом, делают это ради скидок на продукцию.

Большинство клиентов применяют социальные сети, для того чтобы на уровне обслуживания клиентов взаимодействовать с брендами. Более 40% потребителей в возрасте до 34 лет признались, что они не хотят получать ответ на свой запрос или жалобу после их отправки в течение 12 часов.

Дата публикации: 13 февраля 2012

Это интересно:

Комментарии закрыты.