Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Новостная лента
29 Декабрь 2012

Патологические состояния развивающиеся при паратрофии

Термин «Мучной болезни» используется в медицине давно. При избытке углеводов в рационе ребёнка, происходит напряжение и истощение ферментных систем желудка, поджелудочной,... 
19 Декабрь 2012

Основные организационные этапы лечения в Израиле

Для получения визы необходимо собрать нужные документы, но на граждан России это не распространяется, а так, же что бы произвести нужные расчеты о курсе и стоимости... 
19 Октябрь 2012

Как выбрать набор для творчества на подарок?

На данный момент в продаже представлен широкий ассортимент различных наборов для творчества, которые могут быть весьма полезны и интересны детям. Набор для валяния... 
19 Октябрь 2012

Как правильно выбрать духи

Каждая женщина, так же, как и мужчина, обладает своим уникальным ароматом. Давно известен факт, что человек выбирает себе партнера именно по запаху. Конечно же, запахи... 
19 Октябрь 2012

Как для ребенка подобрать куклу?

Огромное значение уже много веком придают куклам. Это не лишь игрушка для девчонок, но и для умственной деятельности тренажер, при помощи которого отрабатывает ребенок... 
Маркетинговые агентства и рассмотрение форм маркетинговых исследований

Формы бизнес-исследований, фокусирующиеся на понимании предпочтений, желаний и поведения конкурентов, потребителей и рынков в экономике, называется маркетинговым исследованием. Иными словами, это сбор, анализ и обработка информации с целью уменьшить неопределенность при принятии важных управленческих решений. С 1923 года маркетинговые исследования считаются статистической наукой.

Виды исследований могут классифицироваться как исследование по нахождению проблемы или проведение мероприятия по поиску возможного решения существующей проблемы. Аналогичное различие имеется между исследованием решающим проблему и познающим исследованием. Вариант исследования решающий проблему предполагает результат, который может относиться ко всему населению. Познающее исследование изучает суть самой ситуации или проблемы. Окончательные решения должны приниматься с чрезвычайной осторожностью. Это примеры так называемого первичного исследования.

Компании проводят и собирают их для своих исключительно собственных целей. Это контраст вторичного маркетингового исследования, которое опубликовывалось ранее и часто проводилось кем-то другим. Вторичное маркетинговое исследование стоит гораздо меньше первичного, однако оно редко бывает в форме, точно удовлетворяющей исследовательским требованиям.

Методов, которые используют маркетинговые агентства довольно много. Методологически исследования подразделяются так:

* Количественное исследование – проверка конкретных гипотез – используется техника случайного выбора – примерами являются анкетирование и опрос.

* Качественное исследование – методы и приемы, которые позволяют определить мотивы принятия решений – к качественному исследованию относится такой метод, как глубинное интервью.

* Наблюдательная техника – в естественных условиях наблюдаются социальные явления – наблюдение может быть последовательным и перекрестным – пример: анализ по использованию определенного продукта.

*Экспериментальная техника – создается искусственное окружение с контролированием ложных факторов – примером является пробный маркетинг и лаборатории покупок.

Это интересно:

Комментарии закрыты.