Особенную роль социальные медиа играют в том, как обмениваются и получают информацию потребители о продуктах и брендах, в связи с новым значительным исследованием.
Совсем недавно вице президент по медиа и рекламе NM Incite Радха Сабраманям, прокомментировал данное исследование так, что все отзывы о товарах потребителей оказывают огромное влияние на принятое решение других потребителей. Главное что удивляет, даже не то, как много людей читают сегодня отзывы, оставлены другими потребителями, а то, какое огромное количество людей создают достаточно активно такой контент, – высказался Радха Сабраманям. – И для потребителей мотивация номер один – это не цель покритиковать бренды, а вознести их – потребители еще раз хотят выразить компаниям и брендам благодарность за хорошую работу.
Результаты проведенного исследования подтверждают то, что потребители готовы работать в качестве представителей компаний и через социальные сети поддерживать бренды. Многие пользователи социальных сетей, а их 53%, считают себя поклонниками брендов.
Сами же пользователи заинтересованы в таком сотрудничестве со своими брендами. Больше половины пользователей в возрасте от 18 до34 лет отмечают, что они желают давать рекомендации и отзывы компаниям в отношении качества продукции, и больше 60% высказались, что они хотят помочь в модифицировании продукции.
Более 50% потребителей социальных медиа сообщают, что они свои отзывы пишут, чтобы других защитить от плохого опыта.
60% пользователей, искавших в социальных сетях информацию о продуктах, обычно узнавали о продавце или конкретной марке, через сайты интернета.
Отзывы о продуктах, создаваемые потребителями, являются достоверным информационным источником о продуктах для участников социальных медиа. Рекомендации семьи и друзей при этом ценятся лучше всего. Трое из пяти пользователей отметили, что они создают об услугах и продуктах свои собственные отзывы.
Авторы хотят, чтобы за их усилия в отзывах они были вознаграждены. Сорок один процент тех, кто делится в сетях своим опытом, делают это ради скидок на продукцию.
Большинство клиентов применяют социальные сети, для того чтобы на уровне обслуживания клиентов взаимодействовать с брендами. Более 40% потребителей в возрасте до 34 лет признались, что они не хотят получать ответ на свой запрос или жалобу после их отправки в течение 12 часов.
Дата публикации: 13 февраля 2012